В рамках семинара организаторы раскроют следующие темы:
- что такое маркировка и какие категории товаров под нее попадают;
- что необходимо для внедрения маркировки в компанию;
- чем отличается маркировка для производителей, импортера, конечного продавца;
- частые ошибки, которые допускают компании при внедрении маркировки;
- кейсы решения реальных проблем, с которыми сталкивается бизнес в вопросах маркировки;
- особенности продажи маркированного товара на маркетплейсах;
- технические нюансы, которые необходимо учесть при организации процесса маркировки товаров;
- как автоматизировать процесс маркировки при помощи современных технологических решений.
Программа мероприятия включает в себя такие вопросы как: обзор ключевых особенностей оборота маркированного товара в 2024 г., как внедрить и автоматизировать маркировку в компании, популярные кейсы наших клиентов и разъяснения, как действовать в таких ситуациях, особенности оборота маркированного товара на популярных маркетплейсах, ответы на вопросы от слушателей.
Продолжительность мероприятия: 1,5-2 часа. Мероприятие проходит при поддержке Центра «Мой бизнес».
Ссылка на регистрацию в Центре «Мой бизнес»: https://forms.yandex.ru/cloud/66fe8aff84227c9c603a7c9c/?clckid=85d74823.
Ссылка для подключения к трансляции будет направлена участникам на указанный при регистрации электронный адрес накануне мероприятия.
В случае возникновения дополнительных вопросов просим обращаться по телефону: +7-930-347-58-85 (Юлия).