Администрация муниципального округа "Воркута"
Официальный сайт

Анализ работы с обращениями граждан и организаций за 3 квартал

В Управлении Росреестра по Республике Коми (далее - Управление) подвели итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2024 года. За отчетный период поступило 210 письменных обращений: 178 от граждан и 32 от юридических лиц, из них 3 жалобы и 207 заявлений (в предыдущем квартале – 191, из них 2 жалобы и 189 заявлений).
Анализ работы с обращениями граждан и организаций за 3 квартал.

В Управлении Росреестра по Республике Коми (далее - Управление) подвели итоги работы с обращениями граждан за 3 квартал 2024 года. За отчетный период поступило 210 письменных обращений: 178 от граждан и 32 от юридических лиц, из них 3 жалобы и 207 заявлений (в предыдущем квартале – 191, из них 2 жалобы и 189 заявлений).

Обобщая результаты отметим:

- большая часть заявлений касается вопросов государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, ограничений прав и обременений объектов недвижимости, предоставление сведений из ЕГРН - 69, что составляет 32,9 % от общего количества поступивших обращений в квартале.

В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений, поступивших в Управление по данной тематике, сократилось на 33,7 %. Причиной послужило регулярное информирование граждан о порядке оказания государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (проведение прямых линий в Общественных приемных Главы Республики Коми,   организация дней консультаций специалистами Управления, а также оперативное решение проблемных вопросов посредством прямого взаимодействия Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг).

59 заявлений по вопросам государственного земельного надзора. 

В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений по данной тематике увеличилось на 68,6 %. Возможной причиной могло послужить проведение комплексных кадастровых работ, земельные споры собственников.

- 33 обращения по вопросам деятельности саморегулируемых организаций, арбитражных управляющих. Обращения рассмотрены в установленные сроки.

- 4 заявления по вопросам государственной кадастровой оценки, что составляет 1,9 % от общего количества поступивших обращений. Всем заявителям даны письменные ответы по существу поставленных вопросов.

- 1 заявление по вопросам электронных услуг и сервисов Росреестра. Жалоб не поступало. Заявителю дан письменный ответ с разъяснениями по существу поставленного вопроса.

- 12 обращений по иным вопросам, относящимся к компетенции Управления.  

В сравнении с предыдущим кварталом количество обращений, поступивших в Управление по данной тематике, увеличилось. Причиной послужила заинтересованность граждан в получении объективной информации по интересующим вопросам, а также содействии в решении проблемных вопросов.

- 3 заявления по вопросам землеустройства, землеустроительного процесса, установления границ, мониторинга земель и кадастровой деятельности. Обращения касались проведения комплексных кадастровых работ, информативность наполнения сведениями публичной кадастровой карты.

- 2 заявления по вопросам разъяснения законодательства в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

- 27 обращений по другим вопросам, не относящимся к компетенции Управления. Все обращения перенаправлены по компетенции в иные государственные органы для рассмотрения и направления ответа заявителям.

Отметим, что консультации граждан в 3 квартале текущего года осуществлялись согласно графику приема граждан, все посетители получили разъяснения по интересующим их вопросам. Организация работы с обращениями граждан в Управлении соответствует требованиям, установленным федеральным законодательством.

По результатам оценки поступивших в Управление письменных жалоб и заявлений сведения о фактах коррупции не установлены.

 «Работа с обращениями граждан - одно из важных направлений деятельности, которое находится на постоянном контроле у руководства Управления. Ежеквартально на заседаниях Комиссии по организации работы с обращениями граждан проводится анализ деятельности, который дает нам повод для принятия управленческих решений», - отметила руководитель Управления Росреестра по Республике Коми Елена Величко.

        Напоминаем, что для направления обращения в Росреестр можно воспользоваться сервисом платформы обратной связи «Открытая служба. Госуслуги. Решаем вместе». Удобный современный сервис позволит Вам отслеживать ход рассмотрения обращения и ускорит получение ответов.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie