
Постоянные гости Центра общения в Сосногорске познакомились с сайтом
Социального фонда. Руководитель клиентской службы Отделения СФР Анна
Потапова показала, как найти этот сайт в интернете, прокомментировала его
основные разделы, где содержится много важной информации. Особый интерес и
много вопросов вызвали у гостей Центра разделы сайта «Пенсионерам» и
«Федеральным льготникам». Другим важным открытием стала возможность задавать
вопросы по услугам Социального фонда и получать ответы в режиме реального
времени на официальной странице регионального Отделения СФР во ВКонтакте.
Урок компьютерной грамотности прошел и в Центре общения в Усть-Цильме.
Активисты учились в режиме онлайн оформлять заявления на получение различных
услуг СФР (компенсацию расходов на проезд к месту отдыха и обратно
неработающим пенсионерам, доставку пенсий, изменение способа получения
соцпакета и т.д.), запрашивать выписки и справки, записываться на прием к врачу, в
МФЦ и другие государственные учреждения. Тем, кто не имел доступа к порталу,
специалисты клиентской службы помогли создать учетную запись и
зарегистрироваться на госуслугах.
Ознакомиться с планами работы Центров общения старшего поколения, уточнить их
адреса и контакты можно на региональной странице сайта Социального фонда России:
https://sfr.gov.ru/branches/komi/.
Информация о мероприятиях в Центрах общения публикуется также на официальных
страницах Отделения Социального фонда России по Республике Коми в социальных
сетях:
Отделение Социального фонда
России по Республике Коми
Пресс-служба
Тел. (8212) 29-17-98
press@11.sfr.gov.ru
www.sfr.gov.ru
____________________________________________
ПРЕСС-РЕЛИЗ
https://t.me/sfr_komi
https://ok.ru/sfr.rkomi
https://vk.com/sfr_komi