Надо отметить, что за последние два года ТОП-5 направлений по сигналам граждан был практически идентичным. В четверку лидеров вошли темы дорог и дорожной деятельности, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства и общественного транспорта. На пятом месте в прошлом году вышли вопросы ТКО/мусора/свалки, тогда как в 2022 году людей больше интересовала тема социального обслуживания и соцзащиты.
При этом количество сообщений по наиболее волнующим воркутинцев вопросам увеличилось практически в полтора-два раза. К примеру, если по теме благоустройства два года назад было отработано 412 сигналов граждан, то в ушедшем году их было уже 774, по ЖКХ – 347 и 705 сообщений соответственно, по дорогам – 457 в 2022 году и 647 в 2023 году, по общественному транспорту – 199 и 324 сигнала в последние два года.
Напоминаем, если вы хотите рассказать о проблеме, напишите личные сообщения в официальном сообществе администрации города Воркуты «ВКонтакте» (https://vk.com/gorodvorkuta) либо через сервис «Госуслуги. Решаем вместе».
Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»