Администрация муниципального округа "Воркута"
Официальный сайт

Воркутинским специалистам рассказали об изменениях в сфере закупок

30 января в Воркуте состоялась встреча представителей Комитета РК по закупкам во главе с председателем Комитета Марией Родионовой и представителей заказчиков городского округа «Воркута» – профильных управлений администрации города, муниципальных учреждений и предприятий. Поводом для диалога сторон стали изменения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также внедрение государственной информационной системы Республики Коми в сфере закупок, централизации закупок в регионе.
Воркутинским специалистам рассказали об изменениях в сфере закупок.

Как отметила на встрече Мария Родионова, изменения вышеуказанного закона, вступившие в силу 25 декабря 2023 году и 1 января текущего года, в большей степени касаются формулировочной части документа и не отражаются кардинальным образом на самом процессе закупок. Она подробно рассказала обо всех законодательных изменениях, пояснив каждый на возможном или реальном примере, делая акцент на сфере закупок конкретно для Воркуты.

В следующем блоке своего выступления председатель Комитета напомнила присутствующим об усилении контроля качества продуктов питания, поставляемых в рамках муниципальных контрактов (договоров). В частности, речь шла о технических и юридических аспектах осуществления и оформления экспертизы и приемки товара, а также алгоритме действий при обнаружении фальсификата. Кроме того, Мария Родионова отметила важность ведения реестра контрактов, соблюдения порядка и сроков исполнения контрактов.

Последним тематическим блоком встречи стали вопросы внедрения государственной информационной системы Республики Коми в сфере закупок. Основная задача системы – повышение эффективности работы заказчика, оптимизация закупочного процесса и создание единого информационного пространства для централизации закупок. Система будет обрабатывать, формировать, хранить данные участников закупок и обеспечивать доступность информации для всех участников, а также направлена на реализацию контрольных функций и прозрачность использования бюджетных средств на всех этапах закупочного процесса. Кроме того, организация электронного документооборота на платформе системы даст специалистам возможность оперативно реализовать все стадии закупочного процесса.

Пресс-служба администрации МО ГО «Воркута»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie