Для этого необходимо:
1. Обратиться с заявлением в пункт отбора на военную службу или в военный комиссариат лично или по телефону.
2. Пройти собеседование с психологом.
3. Пройти медицинский осмотр.
4. Получить предписание и заключи контракт на военную службу.
5. Прибыть в часть для прохождения военной службы по контракту.
После прибытия в часть буду произведены все полагающиеся выплаты.
Законодательством Российской Федерации предусмотрены следующие льготы и социальные гарантии для военнослужащих по контракту:
высокое денежное довольствие;
ежегодная материальная помощь;
бесплатное медицинское обслуживание, в том числе членов семьи военнослужащего в ведомственных лечебных учреждениях;
обязательное государственное страхование жизни и здоровья;
возможность бесплатного получения среднего профессионального или высшего образования;
возможность участия в накопительно-ипотечной системе после 3 лет службы.
За дополнительной информацией можно обратиться в военные комиссариаты по месту жительства, расположенные на территории Республики Коми, в администрации муниципальных образований и пункт отбора, дислоцированный в Сыктывкаре по телефону 8 (8212) 32-15-88 или адресу: г. Сыктывкар, ул. Катаева, д. 5.
Если вы не можете обратиться на горячую линию, то получить консультацию можно через личный кабинет гражданина на сайте lkg.mil.ru.
Подробная информация о военной службе по контракту, о льготах и гарантиях размещена на сайте contract.rkomi.ru.
- Главная
- Для жителей
- Новости и репортажи
- Какие мероприятия необходимо пройти для поступления на военную службу по контракту?
Какие мероприятия необходимо пройти для поступления на военную службу по контракту?
04 июня 2024, 15:28
Основные требования, предъявляемые к кандидатам на военную службу по контракту: возраст от 18 лет, наличие основного общего образования, годность по состоянию здоровья.
Изъявившие желание поступить на военную службу по контракту жители республики могут подать заявление в военные комиссариаты или в пункт отбора. В пункте отбора необходимо пройти отборочные мероприятия.