Уважаемые воркутинцы и инвесторы!
Моногород Воркута имеет возможность создания территории опережающего социально - экономического развития (ТОСЭР).
Финансирование создания инфраструктуры ТОСЭР осуществляется за счет средств бюджетов федерального, регионального и местного уровней, а также внебюджетных источников. Соответствующий статус "ТОСЭР" моногород может получить на 70 лет.
Резидентами ТОСЭР в моногородах могут стать коммерческие организации (кроме государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных, страховых и профессиональных участников рынка ценных бумаг), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории моногорода и не являющиеся градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией.
Резидентам ТОСЭР в моногородах предоставляются налоговые льготы, льготные тарифы страховых взносов в негосударственные внебюджетные фонды, облегченный порядок проведения государственного и муниципального контроля:
1) в соответствии со статьей 284.4 Налогового Кодекса РФ стандартные налоговые льготы по налогу на прибыль в федеральной части полностью обнуляются, в региональной части - не выше 5% в течении первых пяти лет и не ниже 10% в течении последующих пяти налоговых периодов;
2) действует снижение тарифа по страховым взносам в четыре раза, то есть если базовая величина - 30%, то для резидентов ТОСЭР - 7,6%, в том числе:
в Пенсионный фонд Российской Федерации - 6%,
в Фонд социального страхования Российской Федерации - 1,5%,
в Фонд обязательного медицинского страхования - 0,1%;
3) действует льготный коэффициент при расчете налога на добычу полезных ископаемых в течении 10 лет:
0 - до начала применения резидентом льготной налоговой ставки по налогу на прибыль (в течение 2 лет);
0,2 - первые два года;
0,4 - третий и четвертый год;
0,6 - пятый, шестой год и так далее;
Кроме того, Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ предусмотрена возможность освобождения от уплаты регионального налога на имущество организации и местного земельного налога.
Предлагаем представителям бизнеса рассмотреть возможность принять участие в проектах, реализуемых в рамках ТОСЭР.
Обсудить возникающие вопросы вы можете с управлением экономики администрации МО ГО «Воркута»: телефон 8 (82151) 3-11-96, адрес пл.Центральная, д.7, 5 этаж, каб.513.
Порядок создания территорий опережающего социально-экономического развития (ТОСЭР) на территориях моногородов[1]
1. ТОСЭР создаются на территориях моногородов (поддержка НКО «Фонд развития моногородов», которая до сих пор предусматривалась исключительно для моногородов 1 категории, постановлением Правительства РФ от 17.06.2016 № 549 распространена на все категории моногородов.).
2. Резидентами ТОСЭР признаются юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением ГУП и МУП, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, заключившие соглашения об осуществлении деятельности на территории ОСЭР с органами государственной власти субъектов РФ, включенные в реестр резидентов ТОСЭР и отвечающие одновременно следующим требованиям:
1) регистрация юридического лица осуществлена на территории моногорода;
2) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории моногорода;
3) юридическое лицо реализует на территории моногорода инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным Правительством РФ[2];
4) юридическое лицо не является градообразующей организацией моногорода или ее дочерней организацией (градообразующая организация (филиал юридического лица) ‒ осуществляет деятельность на территории моногорода, среднесписочная численность работников составляет не менее 20% среднесписочной численности работников всех организаций, осуществляющих деятельность на территории МО).
3. В отношении ТОСЭР моногородов не применяются положения федерального закона от 29.12.2014 г. №473-ФЗ за исключением пунктов 3, 4, 8, 9 статьи 17 (особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территориях ОСЭР), а именно:
3) особенности налогообложения резидентов ТОСЭР, установленные законодательством РФ о налогах и сборах[3] (таблица);
4) особенности осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля на ТОСЭР (упрощенный порядок);
8) освобождение резидентов ТОСЭР в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, законодательством субъектов РФ, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований от уплаты налогов на имущество организаций и земельного налога;
9) иные предусмотренные федеральными законами особые условия осуществления деятельности на территории ОСЭР (в частности, пониженные тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды).
Преференции для резидентов ТОСЭР
Ставка налога |
Льготы по налогу |
|||
ФБ |
РБ |
ФБ |
РБ |
|
Федеральные налоги |
||||
1. Налог на прибыль организаций[4] |
2% |
18% |
0% в течение 5 налоговых периодов (лет) с момента получения первой прибыли |
не более 5% в течение 5 налоговых периодов (лет) с момента получения первой прибыли; не менее 10% в течение следующих 5 налоговых периодов (лет) |
2. Налог на добычу полезных ископаемых[5] |
% либо фиксированная сумма от стоимости либо количества добытых полезных ископаемых определенного типа |
- |
Понижающий коэффициент, характеризующий территорию добычи полезного ископаемого ( ): 1) 0 ‒ в течение первых двадцати четырех налоговых периодов (месяцев); 2) 0,2 ‒ с двадцать пятого по сорок восьмой включительно налоговый период; 3) 0,4 ‒ с сорок девятого по семьдесят второй включительно налоговый период; 4) 0,6 ‒ с семьдесят третьего по девяносто шестой включительно налоговый период; 5) 0,8 ‒ с девяносто седьмого по сто двадцатый включительно налоговый период; 6) 1 ‒ в последующие налоговые периоды. |
|
Ставка налога/взноса |
Льготы по налогу/взносу |
|||
ФБ, фонд |
РБ, МБ |
ФБ, фонд |
РБ, МБ |
|
Региональные и местные налоги[6] |
||||
3. Налог на имущество организаций |
- |
2,2% |
- |
0% |
4. Земельный налог |
- |
% от кадастровой стоимости земельных участков (до 1,5%) |
- |
0% |
Страховые взносы[7] |
||||
Пенсионный фонд Российской Федерации |
22% (до 2017 г., далее – 26%) |
- |
6%[8] |
- |
Фонд социального страхования Российской Федерации |
2,9% (1,8% для иностранных граждан) |
- |
1,5% |
- |
Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
5,1% |
- |
0,1% |
- |
[1] Федеральный закон от 29.12.2014 г. №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ».
[2] Постановление Правительства РФ от 22.06.2015 г. №614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».
[3] Федеральный закон от 29.11.2014 г. №380-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ в связи с принятием ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ».
[4] Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ, статья 284. Налоговые ставки (пункт 1.8), статья 284.4. Особенности применения налоговой ставки к налоговой базе, определяемой налогоплательщиками, получившими статус резидента ТОСЭР.
[5] Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 05.08.2000 г. №117-ФЗ, статья 342.3. Порядок определения и применения коэффициента, характеризующего территорию добычи полезного ископаемого.
[6] Федеральный закон от 29.12.2014 г. №473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в РФ», статья 17. Особый правовой режим осуществления предпринимательской и иной деятельности на территории ОСЭР, пункт 8.
[7] Федеральный закон от 24.07.2009 г. №212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования», статья 58.5. Пониженные тарифы страховых взносов для плательщиков страховых взносов, получивших статус резидента ТОСЭР.
[8] Пониженные тарифы применяются плательщиками страховых взносов в течение 10 лет со дня получения ими статуса резидента ТОСЭР (при получении статуса не позднее чем в течение 3 лет со дня создания ТОСЭР).
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2015 г. N 614
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ
СОЗДАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
В соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Правила создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
требования к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
дополнительные требования к резидентам территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);
Правила ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов).
2. Реализация полномочий, предусмотренных в соответствии с настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленной Правительством Российской Федерации штатной численности Министерства экономического развития Российской Федерации, а также бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
ПРАВИЛА
СОЗДАНИЯ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
1. Настоящие Правила определяют порядок создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций), включенных в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (далее - моногорода), за исключением муниципальных образований, на территориях которых созданы территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в целях содействия развитию моногородов путем привлечения в моногород инвестиций и создания новых рабочих мест, не связанных с деятельностью градообразующих организаций, а также формирования условий для отнесения моногородов к моногородам со стабильной социально-экономической ситуацией.
2. Для создания территории опережающего социально-экономического развития на территории моногорода (далее - территория опережающего развития) высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации заявку о создании территории опережающего развития, согласованную с главой моногорода, на территории которого предполагается создание территории опережающего развития (далее - заявка), в которой предусматриваются:
а) обязательство субъекта Российской Федерации предоставлять сведения, необходимые для ведения реестра резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр);
б) информация об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченном на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра;
в) предложения по перечню видов экономической деятельности, осуществление которых допускается в результате реализации инвестиционных проектов, реализуемых резидентами территории опережающего развития (далее - инвестиционные проекты);
г) предложения по минимальному объему капитальных вложений, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов (в том числе по видам экономической деятельности);
д) предложения по минимальному количеству новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов;
е) сведения о прогнозных объемах выпадающих и недополученных доходов бюджета субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается создание территории опережающего развития, а также местного бюджета в связи с созданием и функционированием территории опережающего развития и источниках их покрытия для бюджета субъекта Российской Федерации и местного бюджета на период функционирования территории опережающего развития.
3. Для рассмотрения заявок, а также вопросов о продлении срока существования территории опережающего развития Министерством экономического развития Российской Федерации создается комиссия, положение о которой и ее состав утверждаются Министерством.
Комиссия проводит заседания в соответствии с указанным положением, но не реже поступления в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленном порядке 5 и более заявок.
4. Комиссия рассматривает поступившие заявки с прилагаемыми документами и проводит их оценку на предмет:
а) соответствия содержания заявки пункту 2 настоящих Правил;
б) соответствия целям создания территорий опережающего развития, предусмотренным пунктом 1 настоящих Правил;
в) необходимости и достаточности предложений по минимальному объему капитальных вложений, минимальному количеству создаваемых новых постоянных рабочих мест и перечню допустимых видов экономической деятельности, сформированных в отношении инвестиционных проектов, исходя из целей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, и текущего социально-экономического положения моногорода;
г) наличия рисков создания дополнительных расходных обязательств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с созданием территории опережающего развития.
5. По результатам оценки, предусмотренной пунктом 4 настоящих Правил, комиссия готовит соответствующее решение, которое оформляется протоколом заседания комиссии.
6. Министерство экономического развития Российской Федерации в письменной форме информирует высшее должностное лицо (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации о принятом решении в отношении рассмотренной заявки в течение 10 дней со дня подписания протокола заседания комиссии.
7. Министерство экономического развития Российской Федерации на основании положительного решения комиссии осуществляет подготовку и представляет в Правительство Российской Федерации предложение о создании территории опережающего развития.
8. В случае отклонения заявки высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта Российской Федерации вправе направить ее повторно после устранения замечаний, содержащихся в протоколе заседания комиссии.
9. Решение Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития принимается в форме постановления, которое предусматривает:
а) перечень видов экономической деятельности, осуществление которых допускается в результате реализации инвестиционных проектов;
б) минимальный объем капитальных вложений, осуществляемых в рамках инвестиционных проектов (в том числе по видам экономической деятельности), но не менее предусмотренного требованиями к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - требования);
в) минимальное количество новых постоянных рабочих мест, создаваемых в результате реализации инвестиционных проектов, но не менее предусмотренного требованиями;
г) описание местоположения границ территории опережающего развития.
10. Территория опережающего развития создается:
а) в границах моногорода, утвержденных законом субъекта Российской Федерации по состоянию на дату вступления в силу постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
б) на 10 лет. Срок существования территории опережающего развития может быть продлен на 5 лет по решению Правительства Российской Федерации на основании предложения Министерства экономического развития Российской Федерации, подготовленного при наличии положительного решения комиссии исходя из оценки перспектив достижения целей, предусмотренных пунктом 1 настоящих Правил, в отношении моногорода, который за 6 месяцев до окончания срока существования территории опережающего развития относится к моногородам с наиболее сложным социально-экономическим положением (в том числе во взаимосвязи с проблемами функционирования градообразующих организаций) или к моногородам, в которых имеются риски ухудшения социально-экономического положения, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
11. В случае если в течение первых 2 лет существования территории опережающего развития в реестр не включено ни одно юридическое лицо, зарегистрированное на территории этого моногорода, Правительством Российской Федерации на основании предложения Министерства экономического развития Российской Федерации принимается решение о досрочном прекращении существования территории опережающего развития, которое оформляется постановлением Правительства Российской Федерации.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
ТРЕБОВАНИЯ
К ИНВЕСТИЦИОННЫМ ПРОЕКТАМ, РЕАЛИЗУЕМЫМ РЕЗИДЕНТАМИ
ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ,
СОЗДАВАЕМЫХ НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
1. Инвестиционный проект, реализуемый резидентом территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) (далее соответственно - моногород, территория опережающего развития, инвестиционный проект), должен отвечать одновременно следующим требованиям:
а) в рамках реализации инвестиционного проекта количество создаваемых рабочих мест в соответствии с соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, заключенным юридическим лицом с органами государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение), не может быть менее 20 единиц в течение первого года после включения юридического лица в реестр резидентов территорий опережающего развития (далее - реестр), если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития. Для юридических лиц, имеющих действующие производственные мощности на территории моногорода, количество создаваемых новых рабочих мест должно быть одновременно не менее среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет);
б) в рамках реализации инвестиционного проекта объем капитальных вложений в соответствии с соглашением не может быть менее 5 млн. рублей в течение первого года после включения юридического лица в реестр, если иное не предусмотрено решением Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего развития;
в) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией моногорода или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;
г) реализация инвестиционного проекта не предусматривает привлечения иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников;
д) в результате реализации инвестиционного проекта не предусматривается производство подакцизных товаров (за исключением легковых автомобилей и мотоциклов), а также производство товаров и (или) оказание услуг по следующим видам экономической деятельности:
добыча сырой нефти и природного газа;
предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа;
деятельность трубопроводного транспорта;
производство нефтепродуктов;
торговля оптовая и розничная;
лесозаготовки;
операции с недвижимым имуществом;
виды экономической деятельности, в которых занято 20 или более 20 процентов среднесписочной численности работников всех организаций моногорода.
2. При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:
а) полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;
б) затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.
3. Фактический объем капитальных вложений, осуществленных в ходе реализации инвестиционного проекта, определяется на основании цен товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К РЕЗИДЕНТАМ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
Резидентами территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), признаются юридические лица, заключившие соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода), с органами государственной власти субъектов Российской Федерации до отнесения такого монопрофильного муниципального образования Российской Федерации (моногорода) к моногородам со стабильной социально-экономической ситуацией в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, либо до исключения моногорода из указанного перечня.
Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 июня 2015 г. N 614
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РЕЗИДЕНТОВ ТЕРРИТОРИЙ
ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМЫХ
НА ТЕРРИТОРИЯХ МОНОПРОФИЛЬНЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МОНОГОРОДОВ)
1. Настоящие Правила определяют порядок ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее соответственно - моногорода, резиденты, реестр).
2. Ведение реестра включает в себя сбор и внесение в него предусмотренных настоящими Правилами сведений, их актуализацию, а также исключение сведений о резидентах.
3. Ведение реестра осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации на основании информации, представляемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление взаимодействия по ведению реестра с Министерством (далее - уполномоченный орган).
4. В реестре содержатся следующие сведения:
а) полное и сокращенное (если имеется) наименование резидента, его организационно-правовая форма, место регистрации и фактического нахождения, собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода), основной вид экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, информация об отсутствии филиалов и представительств за пределами моногорода, номер телефона и адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учет (КПП), а также основной государственный регистрационный номер (ОГРН);
б) наименование инвестиционного проекта, реализуемого резидентом, вид экономической деятельности, который будет осуществляться резидентом в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, срок реализации инвестиционного проекта, общий и ежегодный объем капитальных вложений при реализации инвестиционного проекта, а также общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест в результате его реализации;
в) реквизиты решения о включении юридического лица в реестр - наименование, реквизиты и срок действия соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории моногорода, которое заключается органами государственной власти субъектов Российской Федерации с юридическими лицами, отвечающими требованиям, предусмотренным статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", а также постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее - соглашение), и наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение;
г) реквизиты документа, являющегося основанием для прекращения статуса резидента, дата расторжения соглашения и наименование органа государственной власти субъекта Российской Федерации, принявшего решение, а также основание прекращения статуса;
д) дата внесения сведений о резиденте в реестр и номер записи.
5. Сведения о реализации инвестиционного проекта согласно подпункту "б" пункта 4 настоящих Правил представляются со дня заключения соглашения ежегодно, до 1 марта.
6. Внесение сведений в реестр осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации о резидентах, представляемой уполномоченным органом.
7. В течение 10 рабочих дней со дня внесения в реестр сведений о резиденте Министерство экономического развития Российской Федерации информирует налоговый орган по месту нахождения резидента, органы контроля за уплатой страховых взносов, в случае необходимости иные федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления о включении юридического лица в реестр в качестве резидента.
8. Внесение изменений в реестр осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации, представляемой уполномоченным органом, об изменении сведений, указанных в пункте 4 настоящих Правил.
9. Исключение юридического лица из реестра осуществляется Министерством экономического развития Российской Федерации в течение 15 рабочих дней со дня поступления в Министерство информации, представляемой уполномоченным органом, об истечении срока действия соглашения или о его расторжении в связи с:
а) несоответствием юридического лица, включенного в реестр, требованиям, предусмотренным статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
б) внесением в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - резидент находится в процессе ликвидации;
в) прекращением деятельности юридического лица - резидента в результате реорганизации в форме слияния, разделения, присоединения к другому юридическому лицу или преобразования;
г) вступившим в законную силу решением суда о признании юридического лица - резидента банкротом;
д) изменением предусмотренных соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающим возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
е) несоблюдением юридическим лицом условий соглашения;
ж) инициативой резидента.
10. Министерство экономического развития Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня исключения юридического лица из реестра информирует юридическое лицо и уполномоченный орган, а также органы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, о прекращении статуса резидента.
11. Сведения, содержащиеся в реестре, являются открытыми для ознакомления с ними органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, за исключением сведений, относящихся к информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, на официальном сайте Министерства экономического развития Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".